Ответ: На какой счет переводить Яндекс-Деньги?!
|
|
Раньше было так удобно поплнять у вас чет, а сейчас даже не знаю, как это делать. Я веб-мани не пользуюсь. С терминалами у вас тоже проблема, как с Яндекс-деньгами. А в Робокассе смс не могу послать: там нет моего оператора, хотя это - БиЛайн! Может, какой другой способ организуете? Курьером, что ли? Многие так делают.
Еще у меня вопрос. Мне пришло сообщение, что срок домена закончился, и написано, что через несколько дней он перестанет быть делегирован. Я бы хотел, чтобы вы заранее (например, за месяц или хотя бы 2 недели) присылали такие сообщения. Ведь может элементарно не быть времени на то, чтобы пополнить счет и оплатить услугу, поскольку у вас это долго делается. Вот я сейчас хочу оплатить, а как - непонятно, фактически один способ работает - через веб-мани. И телефонов на сайте нет, чтобы связаться, выяснить вопросы. Может, телефоны оставите?
Мне самому не нравится ужасно политика Яндекс-Денег. Я их очень не люблю, как и Яндекс в целом. Но они гораздо удобнее, чем веб-мани, поэтому ими и пользуюсь. Сделайте прием денег через курьера, мой совет, и все будет нормально.
|